Удаленное сопровождение
бухгалтерского учета
8 (495) 782-80-97

 

Кадровый учёт: восстановление

В малых фирмах ведение кадрового делопроизводства и учета зачастую осуществляется ненадлежащим образом.

Обычно это происходит из-за отсутствия штатного специалиста. Невнимательное отношение к кадровому делопроизводству приводит к утере документов, что, в свою очередь, чревато штрафами, наложенными трудовой инспекцией. Компания «Гарант АРС» приведёт кадровые документы вашего предприятия в должный вид. Они будут соответствовать всем необходимым требованиям действующего законодательства.

1. Мы изучаем документы компании: устав, свидетельство о присвоении ОГРН, справки об открытых банковских счетах и прочем.

2. Проверяем наличие кадровых документов.

3. Анализируем трудовые договоры.

4. Изучаем штатное расписание.

5. Проверяем трудовые книжки.

6. Восстанавливаем недостающие документы.

От чего зависит цена восстановления кадровых документов?

• Количество сотрудников.

• Количество первичных документов.

• Срок, отведённый на восстановление.

Чтобы вам не пришлось подвергать компанию риску получить штрафы, мы рекомендуем воспользоваться услугой ведения кадрового учёта. Заказав её в «Гарант АРС», вы получаете:

•  Грамотно составленные локально-нормативные документы.

•  Вовремя внесённые изменения в документы.

•  Заполненные журналы.